Издательство Activision закончило второй квартал финансового года со стабильно высокими показателями. Продажи упали на 7% и составили почти $1 млрд, но при этом прибыль все равно увеличилась на 12%, достигнув $219 млн. В этом квартале вышло достаточно много игр: Shrek Forever After, Blur, Singularity и Transformers: War For Cybertron. Но даже их общих усилий не хватило, чтобы обогнать достижения онлайнового сектора. Впервые в истории компании основная прибыль была получена от сетевых продаж, в основном за счет успеха комплектов новых карт для Call of Duty.
При этом представитель Activision заявил, что главной угрозой доходности магазинных продаж является набирающая обороты практика торговли подержанными дисками. Компания собирается решительно бороться с этой «чумой», выпуская все больше загружаемых дополнений. Можно лишь надеяться, что они не будут специально выпускать на рынок незавершенные игры. Иначе придется собирать их по частями: сперва покупаем диск в магазине, а затем скачиваем все недостающие кусочки из Сети.
|