В
любой сетевой игре находятся хитрецы, которые, видя, что ситуация
складывается не в их пользу, предпочитают сбежать с поля боя, лишив
своего соперника заслуженной победы. Однако в Halo: Reach за трусость будут наказывать.
Брайан Джеррард, директор Bungie по связям с общественностью,
заявил, что разработчики будут бороться с теми, кто предпочитает
досрочно покинуть почти проигранный матч. Такие хитрецы мешают другим
наслаждаться игрой, а потому заслуживают наказания. Джеррард сообщил,
что компания разработала некую систему, которая сможет выявлять таких
нехороших игроков и воздавать им по заслугам. Конкретную информацию о
наказаниях за трусость Bungie пока не раскрывает. Однако Джеррард
намекнул, что самых заядлых мошенников могут и вовсе отстранить от
сетевых сражений в Halo: Reach. Насколько хорошо Bungie удастся
справиться с поставленной задачей, узнаем уже во второй половине
сентября.
|