Главная » 2010 » Июль » 28 » Disney вложилась в социальные игры
23:15
Disney вложилась в социальные игры
Отхватить кусочек социального пирога с начинкой из долларов хотят все. Еще не утихли споры об инвестициях интернет-гиганта Google в Zynga, а вчера Disney объявила о покупке компании Playdom, которая по праву считается одним из ведущих разработчиков социальных игр (и о которой большинство наших читателей наверняка никогда не слышали). В состав Playdom входят полтора десятка студий, а совокупная ежемесячная аудитория ее игр, запущенных в социальных сетях MySpace и Facebook, составляет 42 миллиона человек. Главные хиты Playdom — Bola, Market Street, Social City, Sorority Life и, конечно, Mobsters, считающаяся самой популярной игрой на MySpace. В прошлом году компания заработала на социальных играх около 50 миллионов долларов.

Покупка Playdom обошлась Disney в 563,2 миллиона долларов. Более того, если Playdom удастся выполнить свой план по выручке в текущем году, то Disney заплатит разработчикам еще 200 миллионов долларов. Компанию такие расходы не пугают, ведь покупка Playdom позволит ей значительно укрепить свои позиции на рынке социальных игр для Facebook и MySpace.

Правда, некоторые склонны считать, что Disney все-таки слегка переплатила. Напомним, что в прошлом году ЕА купила Playfish за 375 миллионов долларов. А ведь игры Playfish популярнее проектов Playdom — их ежемесячная аудитория составляет 60 миллионов человек.
Просмотров: 335 | Добавил: Admin | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Облако тегов

Радио


Для выбора радио используйте кнопки влево и вправо
Не забываем ставить на паузу, когда смотрим фильмы что б не мешало!!

Форма входа

Календарь

«  Июль 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031

Наш опрос

Оцените мой сайт
Всего ответов: 28

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0