Отхватить кусочек социального пирога с начинкой из долларов хотят все. Еще не утихли споры об инвестициях интернет-гиганта Google в Zynga, а вчера Disney объявила о покупке компании Playdom,
которая по праву считается одним из ведущих разработчиков социальных
игр (и о которой большинство наших читателей наверняка никогда не
слышали). В состав Playdom входят полтора десятка студий, а совокупная
ежемесячная аудитория ее игр, запущенных в социальных сетях MySpace и
Facebook, составляет 42 миллиона человек. Главные хиты Playdom — Bola, Market Street, Social City, Sorority Life и, конечно, Mobsters,
считающаяся самой популярной игрой на MySpace. В прошлом году компания
заработала на социальных играх около 50 миллионов долларов.
Покупка Playdom обошлась Disney в 563,2 миллиона долларов. Более того,
если Playdom удастся выполнить свой план по выручке в текущем году, то
Disney заплатит разработчикам еще 200 миллионов долларов. Компанию такие
расходы не пугают, ведь покупка Playdom позволит ей значительно
укрепить свои позиции на рынке социальных игр для Facebook и MySpace.
Правда, некоторые склонны считать, что Disney все-таки слегка переплатила. Напомним, что в прошлом году ЕА купила Playfish за
375 миллионов долларов. А ведь игры Playfish популярнее проектов
Playdom — их ежемесячная аудитория составляет 60 миллионов человек.
|