Как и было обещано, в ходе конференции
TEDGlobal 2010 Питер Молиньё продемонстрировал новую версию Milo —
прототип симулятора человека. Если ранее нам показывали лишь заранее
записанный ролик, то теперь это была полностью функционирующая
программа. Мулинье сразу предупредил, что разговор с виртуальным
существом может показаться немного безумным, после чего один из
добровольцев по имени Дмитрий поднялся на сцену и начал беседу с Майло.
Видеозапись этого события покажут в конце недели, а пока известны лишь
общие моменты. Сценка начинается с того, что Майло за кадром ссорится
родителями, уходящими на работу. Дмитрий в это время прибир
...
Читать дальше »
|
Соучредитель BioWare Грег Зещук в
ходе Develop Conference 2010 рассказал много интересного как о своей
компании, так и об игровой индустрии в целом. По его словам, проекты
ААА-класса по-прежнему привлекательны, но дают все меньше и меньше
возможностей, а высочайшая стоимость разработки отсеивает большинство
студий, которые могли бы ими заниматься.
Риски растут, и поэтому реализовать свежие идеи становится все труднее.
Игровая индустрия становится похожей на Голливуд, где все заинтересованы
лишь в очередном грандиозном блокбастере. По словам Грега, он рад,
когда некоторые ветераны индустрии специально уходят в маленькие
команды, не желая зан
...
Читать дальше »
|
У человека, знакомого с творчеством City Interactive
примерно так же, как сама City Interactive знакома с понятием
«пристойная
игра», встреча со Sniper: Ghost Warrior на уровне скриншотов и
трейлеров может оставить весьма приятное впечатление. Потому что
джунгли тут — вполне
себе ничего, снайперские бои — тема не заезженная, а современная
война — это
пусть и не постапокалипсис, но тоже модно. Те же, кто следит за
индустрией не
первый год, знают: ничего хорошего от польских разработчиков ждать
не стоит, а
если те обещают реалистичный боевик о буднях американского снайпера —
тем
более.
|
|